Адрес

г. Калининград, Московский проспект, 203а

Телефон

Время работы

ежедневно, 9:00–20:00

Рейтинг компании

41 из 41 в категории Автосалоны

Краткое описание

БМВ Рус Моторс расположена в г. Калининграде и находится по адресу: Московский проспект, 203а. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (4012) 55-55-12. Автосалоны - БМВ Рус Моторс окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании БМВ Рус Моторс?

График работы: ежедневно, 9:00–20:00

Где находится БМВ Рус Моторс?

Адрес компании:

г. Калининград, Московский проспект, 203а

Как связаться с компанией БМВ Рус Моторс?

Связаться с представителями компании БМВ Рус Моторс вы можете по телефону: +7 (4012) 55-55-12

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании БМВ Рус Моторс невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
20.02.2021
16:05

Сергей

Неприятный момент в Дилере БМВ в Калининграде «ООО Рус Моторс Трейд» 06.08.2020. владелец устранил течь крыши после дождя на БМВ Х5 М50D спустя три месяца как у авто завершилась заводская гарантия. Для того чтоб устранить течь крыши, дилер снимал и устанавливал переднее правое крыло?! Я купил данный автомобиль в середине февраля 2021 и привёз его в СПБ. 20.02.2021 я увидел в документах автомобиля, что дилер снимал крыло, я удивился так как подборщик проверял автомобиль на предмет окрасов и не чего не выявил, я глянул на крыло и увидел что оно установлено криво. Крыло на стыке с передней пассажирской дверью утоплено внутрь и грязь из под колёс пескоструит дверь, что скоро приведёт к повреждению краски. Позвонил дилеру с просьбой отрегулировать переднее правое крыло, не у них в Калининграде, а у дилера в Питере. Сотрудники дилера сказали увы 6 мес. прошло с даты ремонта - до свидания. Потом я им сообщил что придётся мне попросить ребят написать отзывы по данному факту. Они, зная что я в Питере, опять сказали приезжайте к нам в Калининград, посмотрим. Юридически Дилер прав - прошло больше 6 мес. (семь с половиной) и авто прошло больше 10.000 км. за это время, что тоже снимает с них ответственность. И возможно за это время как они оправдываются что то и было с крылом после их вмешательства. Но я для себя сформировал мнение, что с большей вероятностью их специалист криворукий, и мастер не проконтролировал кузовщика. А администрация, оправдываясь концом срока гарантии, получила минус в карму всему представительству, вместо того чтоб вычесть из ЗП у кузовщика и мастера, который поставил подпись на акте приёма передачи, немного деньжат и перевести их дилеру в Питер, чтоб исправить зазор крыла. Основатель представительства вряд ли бы снял бы с себя ответственность, по такой мелочи, даже имея факт того что срок гарантии превышен на месяц, полтора. Но специалисты по найму решили иначе. Я убедился в следующем - что если в городе есть монобрендовый сервис БМВ, где основатель или соучредители в оперативке этого сервиса и они обслуживают только одну марку БМВ! Полы и помещения этого сервиса в чистоте, а слесаря приемлемо опрятны и не позволяют при клиенте общаться между собой матом. То в таком сервисе будет минимум криворуких специалистов, и безответственных мастеров. И если срок гарантии выйдет на месяц, два или три, то основатель выслушав клиента, с большей вероятностью накажет финансово криворукого и его руководителя, а не клиента оплатившего их работу. А если такого сервиса нет, то проверяйте работу сотрудников дилера.